ДОН

блог краеведов Донской государственной публичной библиотеки (Ростов-на-Дону)

Previous Entry Share Next Entry
Театр Завадского в Ростове
олень
donvrem
Юрий Александрович периодически собирал коллектив для того, чтобы анализировать пройденное и ставить новые задачи. О сути своих требований он писал в журнале «Советский театр» (1936, № 11): «Вся история советского теаношений зрителя и коллектива, актёра – режиссёра, режиссёра, актёра и автора. Вся эта система и определяет, говоря по существу, содержание, стиль, творческий метод, лицо театра – жизнь театра. Проблема роста нового советского театра – это проблема взаимоотношений автора с театром. Все мы прекрасно знаем, но плохо понимаем, что во все периоды развития театра расцвет театра – в обязательном творческом единении автора с театром, и мне кажется, что разрыв, который сегодня существует между театром и автором, должен быть как-то заново ликвидирован, ликвидирован на новых началах. Возможно, что самый процесс сочинения пьесы должен проходить совершенно иначе, чем сейчас, когда автор с помощью режиссёра умеет свою инициативу изложить таким образом, что само разрешение образа пойдёт от актёра. А ведь режиссёр, как мы его понимаем, это прежде всего организатор актёрского творчества, это максимальный возбудитель и оформитель актёрских возможностей, возбудитель и оформитель единства, которое заключается себе единство актёрских и режиссёрских замыслов и авторского текста».


?

Log in

No account? Create an account