donvrem (donvrem) wrote,
donvrem
donvrem

Что-то непонятно?

Вот схема, приложенная к постановлению № 355 Администрации города Ростова под названием: О подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) для размещения линейного объекта «Строительство автомобильной дороги местного значения от ул. М. Горького до ул. Пушкинской по пер. Университетскому» в городе Ростове-на-Дону.



А речь идет всего лишь о том, чтобы лишить ростовчан практически последнего пешеходного участка на Пушкинской улице – очевидно, именно это позволит разрешить все проблемы, связанные с пробками на дорогах нашего города.
В начале 1980-х годов, после реконструкции Пушкинская улица стала называться бульваром и практически вся была пешеходной зоной. Тогда была такая мода – создавать пешеходные бульвары в центре мегаполисов и вслед за Арбатом в Москве они появились и в других городах России. Потом началось что-то странное, как в столице так и на местах так называемые пешеходные улицы стали теснить автомобили.
И как тут не вспомнить бессмертный роман «Золотой теленок» И. Ильфа и Е. Петрова:
"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами.
<...>И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать".

Авторы с иронией пишут о противостоянии пешеходов и автомобилистов, видимо, проблема, существовавшая со времени создания автомобиля, в нашем городе найдет свое окончательное решение – последний бастион пешеходов будет взят! Хотя, нет – надо еще центральную аллею парка культуры и  отдыха сделать проезжей частью!
И сразу все пробки в Ростове-на-Дону рассосутся сами собой – это ведь всем понятно!
А вот здесь можно посмотреть и само постановление http://www.rostov-gorod.ru/?ID=4520&DETAIL=392500
Tags: Ростов-на-Дону, накипело
Subscribe

  • Краевед из Шумилинской

    О краеведе, создателе музея в станице Шумилинской Верхнедонского района Петре Есакове рассказывает... сам Пётр Елисеевич! Вчера у него был день…

  • О Владимире Гладченко и Аксайском музее

    «Аксайскому военно-историческому музею – 70 лет», так называется книга Валерия Гладченко, написанная Юрием Трущелёвым. Да, именно…

  • В ряду с великими

    Георгий Багдыков, известный ростовский врач-уролог, ещё и автор популярных книг по краеведению; он регулярно печатает свои «случаи из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments