«В стране уже сняты запреты на рок, но в Ростове-на-Дону – городе особой консервативности, с по-прежнему влиятельными партийно-комсомольскими органами – они, на всякий случай, ещё действуют. Поэтому Ростов в этот период особенно любим рок-музыкантами – здесь ещё осталась возможность эпатировать, возбуждать, “вызывать огонь на себя”, доводя ситуацию до откровенного абсурда и вовлекая в неё всех окружающих. Накануне открытия не разрешённого, но и не запрещённого очередного рок-фестиваля партийное руководство области запросило тексты песен, которые должны будут на нём звучать. После знакомства с некоторыми из них фестиваль, естественно, был отменён, Дворец культуры, где он должен был проходить, срочно закрыли на ремонт. Но музыканты уже съехались в Ростов из разных, включая столичные, городов. Такого праздника они не могли даже ожидать: вновь подполье, несанкционированные выступления в сомнительных с точки зрения гигиены помещениях, тусовки на частных квартирах, милиция, рыскающая по городу в поисках непослушных рокеров и конфискующая инструменты. И наконец, блистательный финал: комсомольские лидеры, желая разрядить обстановку и достичь “взаимопонимания”, организовали встречу с рок-музыкантами в зальчике научно-методического центра Управления культуры, разумеется, в утреннее время, дабы не отвлекать от серьёзных занятий всю остальную часть публики. Встреча вылилась, как и положено, в умопомрачительную по своему комизму шоу, к тому же костюмированное: строго одетые комсомольцы, при галстуках и значках, и ряженые рокеры, в шинелях, с игральными картами вместо погон, в ярких шароварах.., с разноцветными волосами и портретами Ленина на выстриженных затылках. Всё остальное напоминало диалог в духе Ионеско, лишённый какого бы то ни было смысла и приправленный соответствующей “музыкой?, нарочито профанирующей умение играть и петь, озвучивающей такого же типа слова, с многочисленными натурализмами и ненормативной лексикой».
Рок-концерт 80-х
«В стране уже сняты запреты на рок, но в Ростове-на-Дону – городе особой консервативности, с по-прежнему влиятельными партийно-комсомольскими органами – они, на всякий случай, ещё действуют. Поэтому Ростов в этот период особенно любим рок-музыкантами – здесь ещё осталась возможность эпатировать, возбуждать, “вызывать огонь на себя”, доводя ситуацию до откровенного абсурда и вовлекая в неё всех окружающих. Накануне открытия не разрешённого, но и не запрещённого очередного рок-фестиваля партийное руководство области запросило тексты песен, которые должны будут на нём звучать. После знакомства с некоторыми из них фестиваль, естественно, был отменён, Дворец культуры, где он должен был проходить, срочно закрыли на ремонт. Но музыканты уже съехались в Ростов из разных, включая столичные, городов. Такого праздника они не могли даже ожидать: вновь подполье, несанкционированные выступления в сомнительных с точки зрения гигиены помещениях, тусовки на частных квартирах, милиция, рыскающая по городу в поисках непослушных рокеров и конфискующая инструменты. И наконец, блистательный финал: комсомольские лидеры, желая разрядить обстановку и достичь “взаимопонимания”, организовали встречу с рок-музыкантами в зальчике научно-методического центра Управления культуры, разумеется, в утреннее время, дабы не отвлекать от серьёзных занятий всю остальную часть публики. Встреча вылилась, как и положено, в умопомрачительную по своему комизму шоу, к тому же костюмированное: строго одетые комсомольцы, при галстуках и значках, и ряженые рокеры, в шинелях, с игральными картами вместо погон, в ярких шароварах.., с разноцветными волосами и портретами Ленина на выстриженных затылках. Всё остальное напоминало диалог в духе Ионеско, лишённый какого бы то ни было смысла и приправленный соответствующей “музыкой?, нарочито профанирующей умение играть и петь, озвучивающей такого же типа слова, с многочисленными натурализмами и ненормативной лексикой».
-
Квартал-сад
Целый квартал по улице Пушкинской занимает комплекс двух- и трёхэтажных зданий с выразительными ризалитами (выступающими за основную линию фасада…
-
Из истории «Левого берега Дона»
Популяризатор так называемого «Русского шансона», исследователь его истории Максим Кравчинский рассказывает об истории создания песни…
-
«Давай закурим, товарищ, по одной...»
21 февраля 1943 года на сцене бывшего театра Сатиры в Москве состоялось первое выступление ленинградского джаз-оркестра под управлением Владимира…
- Post a new comment
- 6 comments
- Post a new comment
- 6 comments