donvrem (donvrem) wrote,
donvrem
donvrem

Categories:

Поезд приехал в Ростов!

Изобретение в конце XVIII века паровой машины и практическое её применение в разных сферах трудовой деятельности положили начало промышленной революции. На смену ручному труду и мануфактуре пришло крупное машинное производство. Последовали небывалый рост производительности труда, большое разнообразие и огромное количество выпускаемой продукции. Во много раз выросли потребности в сырьевых ресурсах и рынках сбыта. Гужевой и вьючный способы перемещения грузов по суше не удовлетворяли теперь нужды товаропроизводителей в доставке сырья и топлива с мест добычи на фабрики и заводы, производимых товаров − к местам потребления.

Полностью текст о первом поезде в Ростове-на-Дону, автор которого − почётный железнодорожник, почётный работник Северо-Кавказской  железной дороги, инженер, историк, кравевед Виталий Тифонович Сидоренко, − в альманахе «Донской временник. Год 2018-й».
http://www.donvrem.dspl.ru//Files/article/m11/0/art.aspx?art_id=1584

Tags: Донской временник, Ростов-на-Дону, история
Subscribe

  • Белелюбские: сын и отец

    #Донсовсехсторон Имя Николая Аполлоновича Белелюбского для Ростова-на-Дону не чужое. Уроженец Харькова, этот замечательный инженер-мостостроитель,…

  • Письма к Фёдору Крюкову

    В документальном фонде Музея истории донского казачества хранятся письма, адресованные Фёдору Дмитриевичу Крюкову, писателю-казаку, члену I…

  • Об архиве Фёдора Крюкова

    В одном из последних писем Фёдора Дмитриевича Крюкова к своему другу и соратнику Николаю Пудовичу Асееву «наш светлый пророк» и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments