Потом взялись за церковь. Для разбора документов из Куйбышево прислали дьячка, из местных помогали заведующий почтовым отделением Пётр Каплиенко и секретарь сельского совета Фёдор Шипика. Определив документы по назначению, церковь закрыли.
Весной 1935 года, после окончания полевых работ, состоялся сход, на котором решался вопрос о строительстве клуба. Сначала хотели разобрать на стройматериалы ветряную мельницу, но передумали. Тогда председатель колхоза Николай Акимович Власенко предложил переоборудовать под клуб церковь. Мол, религия – омут для народа и вообще, в церковь ходят одни старики, а клуб нужен всем. Идею поддержали единогласно.
Работу поручили плотникам Николаю Титаренко, Ивану Фоменко, Стефану Карасёву. С десяток старушек с ужасом смотрели, как грохнулись о землю колокола, как разбирали купола храма, в котором их крестили, венчали… А теперь они лишь боязливо крестились и шептали то ли молитву, то ли проклятье.
Одна из старушек, Козлова Наталья, не выдержав подошла к работавшим плотникам и, угрожая сухим до желтизны кулачком, по-птичьи пропищала: «Ироды! Быть вам в гиене огненной».
После переделки крыши и обустройства зала состоялось торжественное открытие клуба, ради чего даже привезли гармониста из Дьякова. На месте алтаря была сцена. Здесь ставили представления на злобу дня, отплясывали танцы.
Зимой 1941-го в Миллерово вошли немцы, расположились по квартирам и в школе, лошадей поставили в клубе. Школу надо было отапливать дровами, поэтому в клубе оторвали крыльцо, а потом и другие доски. За два года военных действий немцы клуб разобрали. Строительные материалы покрупнее использовали для оборонительных сооружений. Остатки местные жители уже не считали за грех растащить по дворам…
